Установка компонентов в среду Delphi 7

Категория: Уроки по Delphi

Для того чтобы установить компонент в среду Delphi, который идет с файлом [nameComponent].dpk необходимо выполнить следующие действия.

Выполнить двойной клик на файле [nameComponent].dpk после чего откроется среда разработки с окном Package - [nameComponent].dpk

Пример окна

Установка компонентов в среду Delphi 7
 

Использование компонента GoogleLogin Delphi

Категория: Уроки по Delphi

Для того, чтобы понять принцип работы компонента и получить желаемый результат мы как и все уважающие других программистов и их время сделали Demo проект в котором все, что делает компонент можно не только увидеть, но и посмотреть, как все это дело реализовано.
Внешний вид Demo проекта

 

 

GoogleLogin Delphi

Категория: Уроки по Delphi

И так в предыдущей статье посвященной GoogleLogin я описал практически все, что было необходимо, но не описал методов нашего компонента. На сегодняшний день компонент претерпел некоторые изменения и я не стал удалять старую статью, а решил оставить ее для того, чтобы четко было видно отличия компонента от версии к версии.

 

Урок Delphi | Создание иконки для компонента Delphi 2010

Категория: Уроки по Delphi

Создадим пакет для будущего компонента (если у вас нет компонента (так для эксперимента))

Зайдем File->New->Package


если у вас нет этого пункта то File->New->Other->Package 


Получим пустой пакет. После чего его необходимо сохранить в какую нибудь папку

 

Delphi | Многопотоковая обработка.

Категория: Уроки по Delphi

Многопотоковая обработка.

Нужно выполнить имитатор гонок (в просторечии эта задача известна как «тараканьи бега» ) при помощи создания нескольких потоков. Каждый поток обслуживает свою «беговую дорожку». На исполнение все потоки запускаются одновременно, после  чего потоки произвольным образом приостанавливаются и запускаются вновь функциями SuspendThread() и ResumeThread().
На исполнение каждому потоку выделяется квант времени (например, 500 мс или 1 с). За этот период поток производит выполнение задачи, например, увеличивает позицию гонщика на некоторую величину. После истечения кванта времени поток приостанавливается на производный период времени, определяемый при помощи генератора случайных чисел.
После завершения гонки производиться выдача результатов(очередность завершения).
Завершение потока после завершения исполнения можно произвести при помощи функций ExitThread() и TerminateThread().
 Использование класса TThread, включенного в поставку interise Delphi или C++ Builder, допускается в ознакомительных целях.

Сделал вот так, на счет 100% правильности конечно говорить не приходиться, но думаю, что правильно. Кто ни чего не делает то не ошибается))